Целью повышения квалификации педагогических работников является
Обновление и совершенствование их знаний для выполнения своих профессиональных обязанностей в пределах своей компетенции, изучение законодательных и нормативных актов в сфере образования, освоение информационно-коммуникативных технологий.
Цель обучения педагогов школы - это формирование и поддержание необходимого уровня квалификации учителей с учетом требований и перспектив развития МОУ "Ореховская СШ"
Ежегодно различными формами обучения охватывается не менее 40% педагогических и других работников школы.
При этом в первую очередь обеспечивается подготовка педагогического состава к работе по инновационным образовательным технологиям, а также на соответствие квалификации работников требованиям современного образовательного процесса и изменяющимся условиям работы (переход на ФГОС 1,5 классов).
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целью повышения квалификации педагогических работников является
Обновление и совершенствование их знаний для выполнения своих профессиональных обязанностей в пределах своей компетенции, изучение законодательных и нормативных актов в сфере образования, освоение информационно-коммуникативных технологий.
Цель обучения педагогов школы - это формирование и поддержание необходимого уровня квалификации учителей с учетом требований и перспектив развития МОУ "Ореховская СШ"
Ежегодно различными формами обучения охватывается не менее 40% педагогических и других работников школы.
При этом в первую очередь обеспечивается подготовка педагогического состава к работе по инновационным образовательным технологиям, а также на соответствие квалификации работников требованиям современного образовательного процесса и изменяющимся условиям работы (переход на ФГОС 1,5 классов).
Виды и формы повышения квалификации
Система подготовки и повышения квалификации кадров в школе организована по следующим направлениям:
а) профессиональное и целевое обучение педагогических и других работников ОУ;
б) системное обучение руководителей, специалистов;
в) организация производственной практики студентов высших и средних специальных учебных заведений педагогического профиля.
Профессиональное обучение в системе подготовки и повышения квалификации педагогов носит последовательный характер и проводится в целях расширения и углубления знаний, совершенствования мастерства и профессиональных навыков работников в соответствии с требованиями действующего законодательства и других нормативных документов, ролью и местом конкретной педагогической профессии (должности) в системе менеджмента ОУ. Последовательность обучения обеспечивается путем рационального сочетания различных его видов на основании определяемой потребности в обучении. Основным направлением модернизации системы дополнительного профессионального образования учителей является построение индивидуальной траектории профессионального роста и личностного развития каждого педагога и руководителей: директора и его заместителей по учебно-воспитательной и воспитательной работе. В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации (гл.5 ст.47) повышение квалификации педагогических работников проводиться не реже одного раза в три года.
Планирование подготовки и повышения квалификации персонала в ОУ осуществляют заместители директора школы согласно плану работы по повышению квалификации педагогических работников.
Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений, навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, технологий, необходимых для выполнения новых видов деятельности. Одной из форм получения образования, необходимого для осуществления образовательной деятельности в ОУ, является переподготовка.