1.Определяет направление воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
2.Выбирает и принимает образовательную программу обучения и воспитания детей в Учреждении; -
3.Рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
4.Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
5.Обсуждает данные мониторинга качества образования - организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; -
6.Принимает локальные акты, относящиеся к его компетенции;
7. Обсуждает годовой календарный учебный график; -
8.Разрабатывает мероприятия по сохранению здоровья воспитанников и воспитателей, их физическому совершенствованию;
9.Выдвигает кандидатуры и обсуждает представления на награждение педагогических работников Школы; -
10.Определяет перечень предметов, форм, графика проведения промежуточной (переводной) аттестации обучающихся, состава аттестационных комиссий, допуск или освобождение от неё обучающихся; осуществляет допуск обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
11.Осуществляет перевод (условный перевод) обучающихся в следующий класс, оставление на повторный год обучения, выносит рекомендации о переводе учащихся в классы компенсирующего обучения, о продолжении обучения в иных формах;
12.Принимает решение об исключении обучающихся из Школы;
13.Осуществляет контроль выполнения ранее принятых решений Педагогического совета Школы.